14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Через тернии в небо или мечты сбываются

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 00:44   #1
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Перелет Шевлино (Солнечногорск) - Прохоровка (Белгород)

отчет чую не напишу уже, что то муза не приходит
выложу хоть фотографии...
Перелет был посвящен 100 -летию ВВС, вот страница перелета: http://100letvvs.treto.ru/
Интересное получилось мероприятие, так как в нем главными героями были мотопарапланеристы, а мы на 2-х бортах Як-12 и А-22ЛС были как дополнение
полет и координация действий двух групп с абсолютно разными скоростями получилось действительно очень интересным.
сам перелет стартовал из под Липецка, с аэродрома Стебаево 10 августа, нам пришлось стартовать в 6 утра из Шевлино с заходом в Киржач, где в составе группы Як-12 и А-22 уже выдвинулись в сторону Липецка.
заранее извиняюсь за качество фото, снимал на мыльницу.

Итак, 10-ого августа 2012г. в в шесть утра готовимся к вылету на а/д Шевлино(Солнечногорск):


занимаем исполнительный:


Взлет, внизу как обычно проплывает Истра в тумане


Прибыли в Киржач, дозаправка, подготовка к вылету обоих бортов в Липецк:


Занимаем предварительный:


Первый пошел:


На кругу, частная посадочная площадка под Киржачём.


Выстраиваемся правым пеленгом:




Знакомые места, без комментариев












На маршруте:
как же спокойно лететь когда кругом поля, не то что перелет в Йошкар-Олу


Вот и Стебаево (Липецк), на прямой:


Прибыли мы в Стебаево еще в первой половине дня, но так как основное количество участников парапланеристы и по причине сильных термиков летать могут только ранним утром или вечером, пришлось ожидать вылета до 18:00.
Хочу отметить, что большую роль в таком смешенном перелете оказала наземная группа, заранее выдвигающаяся на место промежуточной посадки на автотранспорте, проводящая проверку и разметку посадочной полосы, так как все дальнейшие взлеты и посадки осуществлялись в поле.

Собственно из Стебаево и начался наш официальный перелет вот по такому маршруту:


Дождались вечера, проводили мягкокрылых и начали собираться сами:








Промежуточная посадка на ночлег в Тербунах:








Хоть мы и вылетели через час после старта мягкокрылых, прибыли мы на час раньше и успели запечатлеть их прибылие:




Вечером наземная группа сопровождения организовала шикарный праздничный стол на свежем воздухе:




Мы изрядно устали ведь наш день начался еще около 4-х часов утра и стали готовиться на ночлег, но основная группа продолжила праздновать до поздней ночи:


Ночью была сильнейшая гроза и дождь, но наш лагерь выдержал натиск стихии, на утро мы проснулись в районе 7:30, но наших товарищей парапланеристов уже не было, до чего же крепкие люди, всю ночь пили, потом собрались и улетели


Созвонились с наземной группой сопровождения, они уже прибыли к следующему пункту назначения "Старый Оскол", собрали палатки и в путь:




Вот и поляна в Старом Осколе, созерцаем заход и посадку Яка-12:




Наш прилет в этот небольшой городок вызвал настоящий ажиотаж среди местных жителей, толпы народу стали окружать самолеты, на рядом проходящей дороге возникла пробка:






Вылет далее по маршруту спланирован по известной причине на вечер.
Разбили лагерь, заправляем самолеты, отдыхаем:






Одна местная жительница из деревеньки напротив завидев нашу компанию, наварила нам огромную кастрюлю картошки с маслицем, принесла помидоров, огурцов и яблок со своего огорода, до чего же вкусная была картошечка…
В благодарность благодетельницу и ее внучку покатали на самолете:




Как потом выяснилось, она в молодости много прыгала с парашютом, вобщем свой человек

К вечеру как обычно, наземная группа стартовав в обед прибыла на место назначения в Прохоровке, отзвонилась нам что посадочная площадка проверена, размечена и можно выдвигаться.

Стартуем из Старого Оскола прямиком на Прохоровку, в этот раз мы вылетели раньше нашей главной группы мягкокрылых, так как погода не позволяла им еще лететь, а мы к термикам привычны

Подходим к Прохоровке:




Вот мы и прибыли на 3-е Ратное поле России, разбиваем лагерь, готовимся к встрече основной группы:


Времени до прибытия парапланеристов еще много и мы решили совершить экскурсию к мемориалу, благо он находился на другом краю поля:








Начали прибывать "Карлсоны":






Местные власти организовали дежурство медиков и органов:


Вечером состоялось большое застолье с около авиационными байками, все изрядно уставшие быстро разошлись по своим палаткам, но часть группы опять продолжила гулять до утра

На утро подъехал однополчанин Алексея и состоялась торжественная встреча:


Затем началась подготовка к самому мероприятию прошедшему на мемориале:




КВС Як-12 Дмитрий:


Но время неумолимо мчится вперед и нам пора собираться домой.
Мягкокрылые упаковали свои летательные аппараты по автомобилям наземной группы сопровождения и выдвинулись домой в Липецк, на этом мы с ними попрощались, так как нам уже было не по пути.
Обратно наш путь проходил напрямую в Тульскую губернию в деревню Брусниловка что находится под г. Узловая:


Возле этой деревни находится частная полоса, где мы совершили посадку для дозаправки:


Заправившись, мы поблагодарили встретивших нас и без замедлений, так как время уже поджимало, по расчетам мы прибывали в Киржач практически с заходом солнца, отправились в сторону дома:


Мы уже не надеялись вернуться сегодня домой к себе в Шевлино, но сделав повторно расчеты и при условии, что мы оставляем Як-12 идущий со скоростью 110км/ч и уходим вперед на своей крейсерской скорости 160км/ч, получилось мы приходим домой в притык и укладываемся в заход солнца+20мин.

Что мы и сделали, попрощавшись с экипажем Як-12, пожелав успешного возвращения, мы поставив обороты на 5100, рванули вперед домой, оставив Яка позади.
Нам повезло, и на подходе к Москве поймали хороший попутный и наша курсовая скорость составила более 190км/ч, благодаря чему мы вернулись в Шевлинов 20:19, при заходе солнца в этот день в 20:18:


На этом наше путешествие закончилось и мы уставшие, но довольные, получив море впечатлений и положительных эмоций вернулись домой.
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:13   #2
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 35
Сообщений: 660
Вес репутации: 17
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Шикарно! Тоже хочу ПВП перелетать

А с Яком-то что? Как сел? В темноте?
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:36   #3
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Так Як же в Киржач шел, он на скорости 110 как раз к заходу и успел
мы сели практически одновременно.
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 05:59   #4
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Сообщений: 751
Вес репутации: 17
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
крутотень
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej